Красной планете Марс пророчат катастрофу планетарного масштаба

Буквально через пару дней после Нового 2013 Года охотником за кометами Робертом Макнаутом была обнаружена комета, впоследствии получившая название C/2013 A1. По мнению ученых из обсерватории Сайдинг-Спринг, что в Австралии, эта огромная комета может врезаться в Красную планету Марс, что в свою очередь повлечет за собой катастрофу планетарного масштаба.

Спустя некоторое время кометой заинтересовались и ученые из Соединенных Штатов, покопавшиеся в своих архивах фото космоса, и нашедшие данную комету на фото датированных 8 декабря 2012 года. Исследователи из Каталина Скай Сюрвей (организация, следящая за астероидами нашей галактики, размер которых превышает 140 метров) провели необходимые расчеты и выяснили, траектория полета C/2013 A1 может пересечь орбиту Красной планеты 19 октября 2014 года!

В свою очередь астрономы сообщают: «На данный момент у нас нет всех данных об орбите кометы – это значит, что комета может столкнуться с Марсом, или же пролететь мимо».

Если же комета и в самом деле столкнется с Марсом, то с вероятностью в сто процентов истребит оставшиеся виды жизни, которые возможно там еще есть. Которые так неустанно ищет ночью и днем отправленный на Марс аппарат «Кьюриосити». К слову, последствия будут плачевными.

Леонид Еленин – знаменитый российский астроном, недавно открывший свою комету «Еленина» делает свои догадки: «Несомненно, C/2013 A1 движется именно к Марсу, а скорость действительно велика! Только представьте себе, комета преодолевает шестьдесят километров в секунду! Даже не знаю с кем и сравнивать скорость этой кометы, но могу сказать только одно. Комета, уничтожившая динозавров на нашей планете, летела в два раза медленнее. Да и диаметр у кометы, убившей динозавров был приблизительно десять километров, тогда как диаметр этого «гиганта» пятьдесят! Наталкивает на размышления о судьбе Марса, не так ли?»

Сегодня ученые уже смоделировали ситуацию и, по их мнению, если все-таки удар по Марсу состоится, то на красной планете останется здоровенный кратер диаметром в пятьсот километров и глубиной больше двух. Взрыв будет равносилен двадцати миллиардам мегатонн тротила. Что случится с «Кьюриосити» история умалчивает, но, по всей видимости, 19 октября 2014 года его экспедиция закончится. Тем не менее, у человечества будет возможность увидеть видео и фото катастрофы, ведь, как говорят ученые, космические аппараты, находящиеся на орбите красной планеты, не пострадают. Как бы там ни было, God save the Mars! Рекомендуем Вам посмотреть бесплатное онлайн видео, которое было подобрано специально для этого поста: