43 интересных научных факта

Из 11 оригинальных патентов Николы Тесслы для производства гидроэлектроэнергии, 9 - по прежнему используются без изменений сегодня.

Человек произошел от инопланетян – вывод ученых, открывших новые потенциально обитаемые планеты

Исследователи, работающие в сфере генетических экспериментов в Соединенных Штатах: Алексей Шаров и Ричард Гордон, сделали сенсационное заявление – человек произошел от инопланетян, а жизнь во вселенной существовала еще задолго до того, как появилась Земля.

Физики обнаружили частицу, которая могла существовать после Большого взрыва

Физики зарегистрировали частицу, которая могла существовать в первые моменты после Большого взрыва. Открытие сделали сразу две независимые группы исследователей: одна команда проводила эксперимент Belle в японской Организации по изучению высокоэнергетических ускорителей (KEK), а другая сделала открытие в рамках эксперимента BESIII Института физики высоких энергий (IHEP) в Китае

Учеными на месте падения Тунгусского метеорита найдены его осколки

Геологи с Соединенных Штатов, совместно со своими коллегами из Украины и Германии, изучили состав минеральных микроскопических камней, которые были взяты в районе Подкаменной Тунгуски, и заявили о том, что эти камни являются ни чем иным как останками знаменитого Тунгусского метеорита, упавшего на Землю в 1908 году.

Ученые нашли две новые планеты похожие на Землю

Ученые из Германии сделали сенсационное открытие. Через орбитальный телескоп «Кеплер» они нашли две новые планеты похожие на Землю, которые покрыты океанами и находятся в системе под названием Kepler-62, что в 720 световых лет от нашей планеты. Звезда этой системы относится к желтым карликам, которые в свою очередь не такие большие как наше Солнце.

Ученые выяснили, как из человека сделать вампира и как подольше оставаться молодым

Ученые провели эксперимент, в процессе которого кололи старым мышам кровь молодых особей. Результаты оказались действительно впечатляющими. У старых мышей начал омолаживаться организм, улучшилась память, прибавилось сил, да и вообще они стали чувствовать себя намного лучше.