На метеорите из Шри-Ланки найдены следы инопланетной жизни

Исследователи из Великобритании, проводящие в университете Кардиффа изучения останков рухнувшего в середине зимы в Шри-Ланке метеорита, обнаружили на них следы инопланетной жизни.

Как сообщают ученые, с помощью биологического анализа они смогли найти следы биологических структур, прилетевших на нашу планету в астероиде. На данный момент исследователями было собрано и изучено свыше шести ста образцов, которые были обнаружены недалеко от города под названием Полоннарува, где в конце 2012 года упал «гость из далеких миров».

Найденные камни доказывают, что они являются фрагментами метеорита, так как на них заметно следы от плавления, которые метеорит получил во время вхождения в атмосферу Земли.

На метеорите из Шри-Ланки найдены следы инопланетной жизни

После обследования останков метеорита были обнаружены углерод и органические вещества, причем в больших количествах. Вместе с тем, внутри камней была найдена и другая невероятная находка в виде окаменелостей водорослей, диаметр которых был не более одной десятой миллиметра.

С помощью новейшего оборудования окаменелости водорослей были подвергнуты детальному анализу, и ученым удалось рассмотреть нитевидные образования, которые могут свидетельствовать о том, что «инопланетный гость» ранее был частью какой-то далекой зеленой планеты.

Ученые убеждены – обнаруженные следы растений в очередной раз доказывают, что во вселенной были, или есть и сейчас, планеты с таким же климатом, как и на нашей Земле. Рекомендуем Вам посмотреть бесплатное онлайн видео, которое было подобрано специально для этого поста: