Ученые нашли две новые планеты похожие на Землю

Ученые из Германии сделали сенсационное открытие. Через орбитальный телескоп «Кеплер» они нашли две новые планеты похожие на Землю, которые покрыты океанами и находятся в системе под названием Kepler-62, что в 720 световых лет от нашей планеты. Звезда этой системы относится к желтым карликам, которые в свою очередь не такие большие как наше Солнце.

В тоже время исследователи выяснили, что вокруг звезды Kepler-62 вращаются не более 7 планет, в числе которых только две имеют схожесть с нашей Землей и могут быть пригодными для жизни некоторых организмов. Еще одна деталь, говорящая о возможности обитания живых организмов на этих планетах, это период обращение этих планет вокруг их звезды. У планеты 62f это 267 дней, а у 62e 122 дня.

Обе планеты полностью укрыты водой, именно из-за этого рассматривается теория о существовании на них морских животных и организмов. Ученые с Германии полагают, что там могут жить даже разумные существа, которые в разы умнее нашей цивилизации и находятся выше на несколько ступеней развития.

Ученые нашли две новые планеты похожие на Землю

В системе Kepler-62 также существуют еще пять планет, две из которых так называемые «газовые» планеты, которые по своей сути являются такими же, как наш Юпитер, а еще три планеты вращаются очень близко к звезде, а это значит, что жизнь на них никогда не появится из-за высоких температур.

Астрономический спутник НАСА «Кеплер» был назван в честь немецкого математика и астронома Иоганна Кеплера. Он был выпущен на орбиту специально для обнаружения и изучения подобных нашей планет за пределами нашей солнечной системы. С его помощью уже было открыто немало удивительных планет во вселенной, некоторые из которых вращаются вокруг собственных солнц, в то время как другие свободно летают в космосе. Рекомендуем Вам посмотреть бесплатное онлайн видео, которое было подобрано специально для этого поста: