10 видов животных, названных в честь знаменитостей

Впоследние годы биологи все чаще ичаще называют новые биологические виды вчесть знаменитостей. Врезультате, поразным подсчетам, от17000 до24000 животных, растений имикроорганизмов носят имена известных певцов, актеров, политиков идругих знаменитостей.

1. Рыба Ричарда Докинза

10 видов животных, названных в честь знаменитостей

Имя Ричарда Докинза носит неодна рыба, ацелый род рыб, вкоторый входит 4 вида. Самому Докинзу тот факт, что его именем назвали новооткрытый вид рыб, очень польстил. «Яочень рад тому, что теперь моим именем называется целый род рыб. Эти рыбы очень красивые.» Пословам Докинза, его нисколько необидело то, что эти рыбы занимают достаточно низкое место вэволюционной цепи.

2. Паразит Боба Марли

10 видов животных, названных в честь знаменитостей

Маленькое ракообразное существо, которое паразитирует нарыбах вКарибском море, получило имя Gnathia marleyi, вчесть звезды регги Боба Марли. «Яназвал этот вид, который является настоящим чудом природы, вчесть Марли, потому что яочень уважаю музыку Марли ивосхищаюсь ею» сказал Пол Сиккел, морской биолог изУниверситета штата Арканзас.

3. Овод Бейонсе

10 видов животных, названных в честь знаменитостей

Новооткрытый редкий вид овода Scaptia beyonceae получил свое название вчесть знаменитой американской певицы Беонсе. Это произошло вянваре 2012 года. Ученый Брайан Лессард признался, что дал оводу имя Бейонсе из-за золотых волосков нагруди животного. Эти волоски напоминают биологу опевице.

4. Лемур Джона Клиза

10 видов животных, названных в честь знаменитостей

Новооткрытый вид лемура был назван вчесть актера икомика Джона Клиза в2005 -м году. Лемур Avahi cleesei обитает наМадагаскаре. Урс Талманн, ученый, обнаруживший этот вид лемура, говорит, что назвал животное именем актера вблагодарность запропаганду охраны природы вомногих фильмах сего участием. Клиз был очень тронут жестом ученого ипризнался, что онобожает лемуров.

5. Жук Джорджа Буша

10 видов животных, названных в честь знаменитостей

Да, есть итакой жук, названный вчесть бывшего президента США. Однако Буш— неединственный американский политик, вчесть которого было названо насекомое. В2005-м году новые виды жуков были названы вчесть вице-президента Дика Чейни иминистра обороны Дональда Рамсфелда. Квентин Уилер, член команды ученых, открывших эти три вида жуков, говорит, что считает себя политически консервативным человеком ичто таким образом онхотел выразить свою политическую позицию. Пословам Уилера, Буш поблагодарил его заэтот жест.

6. Жук Кейт Уинслет

10 видов животных, названных в честь знаменитостей

Новооткрытый вид жука Agra Katewinsletae был назван вчесть актрисы Кейт Уинслет из-за еероли взнаменитом «Титанике». Терри Эрвин, энтомолог, обнаруживший жука, объяснил, что таким образом онхотел напомнить обопасности, которую представляет для этого насекомого утрата лесов. «Героиня Кейт Уинслет была спасена, ноянеуверен, что-тоже самое произойдет сэтим жучком, если все тропические леса будут утрачены ипревратятся впастбища»— говорит ученый.

7. Жук Адольфа Гитлера

10 видов животных, названных в честь знаменитостей

Anophthalmus hitleri, слепой жук, названный вчесть Адольфа Гитлера, обитает только впяти влажных пещерах Словении. Этот вид был открыт в1933-м году немецким энтомологом. Учитывая, что Гитлер накануне был назначен канцлером Германии, неудивительно, что ученый назвал новооткрытый вид именно так.

8. Палеозавр Дэвида Аттенборо

10 видов животных, названных в честь знаменитостей

Вчесть известного британского натуралиста Дэвида Аттенборо названо несколько животных, исреди них есть давно исчезнувший морской ящер, который называется Attenborosaurus conybeari. Этот вид был открыт американским палеонтологом Робертом Баккером. Баккер признался, что назвал вид вчесть Аттенборо, потому что ему стало известно, что Аттенборо вдетстве увлекался динозаврами.

9. Кролик Хью Хефнера

10 видов животных, названных в честь знаменитостей

Хью Хефнер— основатель журнала Playboy, поэтому неудивительно, что его именем назвали болотного кролика. Полное название кролика звучит так: Sylvilagus palustris hefneri. Этот кролик обитает наюго-востоке США. Между прочим, сам Хефнер жертвовал средства наохрану редких видов кроликов.

10. Лягушка принца Чарльза

10 видов животных, названных в честь знаменитостей

Вначале этого года лягушка, обнаруженная в2008-м году вЭквадоре, была названа вчесть принца Чарльза Hyloscirtus princecharlesi. Новый вид был назван вчесть наследника британского престола заего благотворительную деятельность, направленную назащиту фауны тропических лесов.