Немного истории о SAMP... - 23 Ноября 2014 - Drift Street™ SAMP

Drift Street
Drift Street
Drift Street
Drift Street
Drift Street
Drift Street
Drift Street
Последние ответы на форуме:
Новые добавленные файлы:
Новое добавленное видео:


Флудильная [2]
Правила игры на сервере [1]
Баннерообмен, партнёрство [0]
Техническая поддержка [0]
Вопросы по игре на сервере [0]


Drift Mod GTA SAMP [30.11.2014]
CLEO v 4.3.08 [30.11.2014]
[Mods] GTA San Andreas: Deluxo [29.11.2014]
[FS] Create Interior [26.11.2014]
SandBoxie [26.11.2014]


SA:MP Geo Drift Elegy [30.11.2014]
The Fast and The Furious [26.11.2014]
GTA:SA [SwD] Twin Drift [26.11.2014]
Drift Mania [Elegy Handling Test] [26.11.2014]
GTA SA Elegy Drifting [HD] [26.11.2014]

Главная » 2014 » Ноябрь » 23 » Немного истории о SAMP...
Немного истории о SAMP...
San Andreas Multiplayer (SA-MP) — бесплатная многопользовательская модификация для видеоигры Grand Theft Auto: San Andreas в версии для Windows, с закрытым исходным кодом. Разрабатывается командой The SA-MP team на добровольной основе, ведущими программистами проекта являются два человека с никами Kye и spookie. Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле 2006 года раздела на форуме GTAForums.com стало явно недостаточно, и разработчики решили открыть свой собственный форум.
 
В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер, и, после некоторых закрытых бета-тестов, в апреле-мае было проведено три публичных бета-теста. Через несколько часов после третьего бета-теста, 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов, и через несколько дней было выпущено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык программирования Pawn и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время.

Благодаря скриптовому движку на языке Pawn, интегрированному в SA-MP, любой пользователь, имеющий определенные знания в программировании, может разрабатывать свои собственные игровые режимы и фильтрскрипты. Также на настоящий момент существует огромное количество так называемых игровых режимов в свободном использовании, в том числе множество крупных RPG/MMORPG режимов, таких как, например, PEN1:LS, The Godfather или GTO. PAWN позволяет любому создавать целые миссии в пределах игрового мира Grand Theft Auto: San Andreas.

Каждый игровой режим или фильтрскрипт используется сервером в виде отдельного файла. В любой момент может быть запущен только один игровой режим и до 16 фильтрскриптов. Режим, как правило, выполняет основные функции ведения игрового процесса, в то время как фильтрскрипты отвечают за сторонние функции сервера, которые могут быть подключены/отключены в любой момент без ущерба игровому процессу.

Впрочем, такое разделение весьма условно и ничто не мешает перенести весь функционал в режим или наоборот, вынести его в фильтрскрипты. Скриптовое API сервера содержит как активные функции, выполняемые в определенный момент, так и перехватчики событий, выполняемые автоматически при определенных событиях, как подключение игрока к серверу, запуск/остановка режима и т. д.

Стандартный набор сервера включает в себя несколько простых режимов и фильтрскриптов, демонстрирующих применение основных функций мультиплеера. Множество распространенных сейчас режимов представляют собой в разной степени модификации стандартных режимов.
Просмотров: 243 | Добавил: Balthazar | Теги: samp, разработчики samp, история samp | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Связь с администратором: VK.COM | ТО "Сибириада" © 2016. Все права защищены.
Все материалы на сайте предоставлены исключительно для ознакомления.
По вопросам сотрудничества и рекламы обращаться к администрации.
Используются технологии uCoz для сайтов премиум - версий.